понедельник, 16 июля 2012 г.

Газета "Час"."Под одной крышей". Окопы полного профили ,или кто тут "доминирующий самец."



Странный народ – эти мужчины. Не все, конечно, но многие. Если их больше одного, то непременно надо им выяснить при первом знакомстве - а кто же из них «доминирующий самец». Если руку пожимают, то – до хруста, если анекдоты травят, то тоже - у кого круче. Да что я рассказываю, все сами видели.
По большей части иерархия устанавливается довольно быстро и ни к каким конфликтам не приводит. По большей части...
Обратился как-то ко мне за помощью один бизнесмен. Крепкий, нормальный предприниматель, с деньгами, с головой - все, как надо. И задумка у него хорошая – расселить коммуналку в центре Риги и забацать себе отличные апартаменты в доме югендстиля. Вроде всем хорошо, он себе хоромы получает, а жильцы коммуналки – отдельные квартиры вместо комнат. Все замечательно. Кроме одного.
Не учтен принцип «доминирующего самца».
Расселил он практически всю коммуналку. Остался один сосед. Но какой! По паспорту – дед-пенсионер. А по факту – бывший командир Рижского гарнизона в отставке. Доминирующий самец, по сути своей,  без кавычек! Какое там…. Всю жизнь, аж до самой пенсии. Да и внешне – не обижен, нет…. Раньше мы знакомы не были, но, судя по тому, как он в свои семьдесят с лишним лет выглядел, догадываюсь – первым красавцем и записным сердцеедом был. И в душе – продолжал им быть. А бизнесмен наш этого не учел, и этим оскорбил деда до глубины души. И вот командир, благо человек военному делу обученный, стал рыть в квартире окопы полного профиля. И не так, чтобы совсем фигурально... Полгода войной друг на друга ходили.
Один доминирует деньгами, а второй – самой сутью своей, сердцем, статью и послужным списком. Конечно, договориться они не могут. Вот и появился у меня случай «военной хитрости» поучиться.
Мне, как предпринимателю, конечно понятно стремление бизнесмена. Да и деду сделка не во вред – за ту сумму, что ему предлагается, можно и квартиру прекрасную купить и еще в санаторий пару раз съездить.
Значит, надо браться. Приглашаю деда. Приходит он, но – весь «в шипах» как мина морская, и только для того пришёл, чтобы заявить: «Мира – не будет!» Ладно. Благо, мне не надо доказывать ничего про «самца» по прелести пола, можем просто так поговорить - «за жизнь». За прошлую. За будущую. Вспомнить моменты былой славы, покрасоваться...
Ах, как мы с ним по офису под ручку прошлись! – я ему свои хоромы показывала. Оттаял мой дед. Посетовал, что в связи с «военными действиями» его личная жизнь страдает – не может он больше в эту квартиру свою даму сердца приглашать, уж слишком «окопы» в глаза бросаются.
Вот он, мой шанс! Личная жизнь! Прекрасно. Не говоря уж о том, что я искренне рада за деда, не меньше я рада за себя, ибо есть, есть за что зацепиться...
А Дама Сердца где живет? С кем? С дочкой, в спальном районе П, улица такая, дом - такой-то. Отлично! Быстренько пишу коллеге записку, где, прямо сейчас, нужна 2-х комнатная квартира. До чего же у нас профессиональная команда! Я глазом моргнуть не успела, как заходит в кабинет коллега и просто, как информацию, сообщает, что вот - только что поступила такая славная квартирка в районе П, а их таких почти и не бывает сейчас. 
И все!! Вижу, интересно моему деду. Но нельзя же пережать, он же «САМ…», значит, инициативу ему и надо предоставить. Мое дело – наживку бросить и терпения набраться. Не долго ждать пришлось. С головой у деда все в порядке было, он быстренько сообразил, как эта квартира на его личную жизнь повлияет.  Ну и сам выступил с инициативой. Мне и не осталось ничего другого, я – только поддержала его.
Тут же поехали они с коллегой смотреть будущее жилье, и Даму Сердца прихватили. Конечно же, им понравилось! И, поскольку тут он был «Главный», он быстренько принял решение «назло этому богатому» переехать. Вот так!
Что и было сделано.
И получили оба «самца» вместо «окопов» полноценную личную жизнь. После трудов их ратных…
В конце концов, именно женщина и должна создать мужчине «это самое…»!!!
Разве нет?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Встреча через 16 лет

- К вам посетительница. Очень хочет именно с вами лично встретиться. И на пороге возникает молодая женщина, лицо которой кажется ну очень зн...